Заметка на тему Новогодний корпоратив или TOP-4 обращений в event агентства. Попробуем, исходя из многолетнего опыта организации Новогодних мероприятий, классифицировать клиентов event-агентств. Бюджет корпоративного мероприятия, ровным счетом, как и количество сотрудников приглашенных на корпоративный Новый год, обсуждать не будем – заметка получится не интересной и суховато-статистической. Более интересно классифицировать по дате обращения к event-агентству с задачами разработать, предложить и провести Новогодний корпоратив. Все варианты имеют право на жизнь и при всех вариантах возможны неординарные запоминающиеся Новогодние корпоративные мероприятия:
№4 «А не отпраздновать ли нам Новый год?!» – сказал шеф в первый понедельник декабря.
Если за подобную задачу берется опытное агентство, а «шеф» управляет компанией, которая может себе позволить многое, то празднование произойдет хорошо. Сложность может вызвать вопрос привлечения опытного event-агентства. Далеко не все агентства возьмутся за подобный проект, т.к. график работы их команд в декабре самый плотный за весь год. Подготовка по всем заказанным Новогодним мероприятиям выходит на финишную прямую, к тому же, именно в декабре у клиентов появляются оригинальные идеи (это естественно), которые обязательно должны быть воплощены, а еще в декабре Новогоднее корпоративное мероприятие получает утвержденный Сценарий.
№3 Кто поздно встает, тому следует к выбору event-агентства отнестись обстоятельно.
Ивент-агентство получает бриф в начале ноября. Процесс согласований происходит до начала декабря и на подготовку остается две недели. При этом, event-агентство, которое настроено на дальнейшее сотрудничество, уже в ходе первичной разработки event-брифа фактически готовит проект к «запуску». За спокойной и взвешенной коммуникацией кроется понимание, что event-предложение агентства должно быть максимально четким и реализуемым, а фидбек клиента оперативным и руководствующим к конкретным действиям.
Чудесным образом, сторонам получается подобрать, как окажется, самую оптимальную площадку, пригласить наиболее подходящих артистов и провести отличный Новогодний корпоратив. Волшебство и чудеса неоднократно доводилось воплощать команде event агентства PUSH-K Solutions.
Обращаясь в ноябре, некоторые клиенты сознательно просят event-агентства не разрабатывать новый продукт, а предложить что-то готовое и отрепетированное: тематическую вечеринку без особых концептуальных завязок: «А давайте отпразднуем «без особых заморочек», закажем event в обкатанной тематике, зачем особый эксклюзив, и без того все будет круто – вкусная еда, музыка, спиртное и наш молодой энергичный коллектив!». И такой подход вполне жизнеспособен, на рынке event-услуг существует много предложений.
№2 Как правило, Новогоднее корпоративное мероприятие готовится в таких временных диапазонах.
Вы ставите задачи event-агентству в конце сентября или начале октября, а к концу октября у Вас уже есть варианты площадок, артистов и новогодние event концепции. Глубина проработки event-проекта чуть ниже, чем в первом случае (особенно если Вы проводите тендер), т.к. Вы обратились на рынок event-услуг в период пиковой нагрузки, когда количество обращений к event-агентствам «подготовить event-проект» максимальное за весь год – все пытаются успеть для всех.
Все несколько на нервах (это естественно для event-рынка, но незаметно клиентам), т.к. большинство площадок, и директоров артистов держат линию «На эту дату к нам обращаются и другие компании. Мы склонны работать с тем, кто первый внесет предоплату», а агентства, как подобает, требуют гарантий «держать дату без предоплаты», пока клиент принимает решение.
Тем не менее, в начале ноября проект уже понятен и Вы согласовали с event агентством основные позиции: локации забронированы, а артисты получили предоплаты, концепция утверждена, а у агентства для подготовки остается более месяца, чего вполне достаточно для подготовки корпоративного события практически любой сложности в т.ч. и с элементами качественного видео-продакшина, эксклюзивной сценографией и многими другими «плюшками», которые удивят искушенных корпоративными мероприятиями сотрудников. Новогодний корпоратив произойдет на высоком креативном и организационном уровне.
№1 Новогодний корпоратив – мечта event агентства.
В августе или начале сентября Вы поручили event агентству приступить к разработке Новогоднего корпоративного мероприятия: концепция новогоднего корпоратива, соответствующие концепции площадка мероприятия и наполнение шоу (новогодняя шоу-программа). Агентство имеет возможность создать и детально продумать event-проект.
В конце сентября у Вас уже есть расклад по площадкам мероприятия, гонорарам артистов и варианты концепций празднования с глубокой проработкой идей. В первой половине октября происходит доработка проекта, выезды на площадки (увидеть локацию своими глазами), определяется Концепция новогоднего корпоратива.
К концу октября для Вашей компании уже забукированы артисты и места проведения, у Вас есть понимание концепции события и способов ее раскрытия.
В течении ноября-декабря происходит планомерная подготовительная работа в соответствии с таймингом подготовки вашего корпоративного мероприятия. Времени достаточно для разработок, креатива, множества дизайн-эскизов, вариантов меню, обсуждений различных деталей и пожеланий из разряда «А предложите что-то еще!» и «А поиграйтесь с этим!».
__
Каждое Новогоднее мероприятие уникально, подготовка таких событий так же не бывает одинаковой, но любой организатор новогодних мероприятий согласится, что чем раньше Вы привлечете event агентство к подготовке, тем качественнее и проработанее будет Новогодний корпоратив.
P.S. Подробную информацию о корпоративных мероприятиях в исполнении event агентства PUSH-K Solutions Вы найдете в соответствующем разделе сайта или перейдя поссылке корпоративные мероприятия.