UA EN

НАШІ НАБОЇ
СВІТЛІ ІДЕЇ

Up БЛОГ

Презентация нового логотипа в рамках празднования 15-летия компании

Правление Страховой компании «Княжа», в рамках программы по национальному ребрендингу, уделило особое внимание знакомству своих сотрудников с новым логотипом и фирменным стилем.

Презентация нового логотипа для сотрудников «Княжа» состоялась в рамках празднования 15-летия компании. С прежним дизайн-кодом компания просуществовала 15 лет и прощание с ним — это трогательное событие для большинства сотрудников. За задачу продумать презентацию и интегрировать ее в шоу-программу празднования юбилея взялась команда event агентства PUSH-K Solutions.

Организация презентации нового логотипа. Ключевой момент.

Агентством был подготовлен пресс-волл с новым логотипом СК «Княжа» и пошит тканевый чехол со старым логотипом.К чехлу были прикреплены гелевые воздушные шары, стремящиеся ввысь.Вся конструкция была аккуратно закреплена. В момент «Х», под композицию «Все к лучшему, все к лучшему, поверь!»(LIVE), руководители компании торжественно перерезали фиксирующие нити. Подъемная сила гелиевых шаров сорвала чехол с конструкции, а ветер унес старый логотип навсегда – взорам сотрудников представился обновленный пресс-волл с новым логотипом СК «Княжа». Параллельно, за несколько секунд, был развернут новый баннер на заднике сцены, а на столиках появились флаги с новым логотипом. В ходе мероприятия произошел ребрендинг площадки.

Приложенные к кейсу фотографии (ниже) последовательно иллюстрируют презентацию логотипа, а атмосферу передаст наш промо-ролик об этом мероприятии.

In Context

Быстрая связь

Для отправки нажмите Enter