Проект-продолжение трейд-маркетинг программы портала tochka.net по актуализации сервиса «авто продажа».
Цель проекта – наполнение сайта свежими предложениями по продаже автомобилей из крупнейших offline площадок Украины (полевой аудит). За 4 дня работы аудиторы агентства собрали «в полях» и опубликовали более 3000 предложений по продаже автомобилей в Одессе, Харькове, Донецке, Ивано-Франковске и Луцке.
Так же была проведена информационная кампанию о возможностях портала, как площадки для продажи автомобилей.
Особенностью проекта было наличие дополнительных задач по размещению наружной рекламы портала на авторынках, которые не были к этому приспособлены (отсутствие штатных мест наружной рекламы).
Команда агентства PUSH-K Solutions, при поддержке партнеров на местах, разработала и воплотила индивидуальные конструктивные решения наружной рекламы для каждой площадки.