UA RU EN

НАШІ НАБОЇ
СВІТЛІ ІДЕЇ

Up БЛОГ

национальный полевой аудит авторынков. 2-я волна

Проект-продолжение трейд-маркетинг программы портала tochka.net по актуализации  сервиса «авто продажа».

Цель проекта – наполнение сайта свежими предложениями по продаже автомобилей из крупнейших offline площадок Украины (полевой аудит). За 4 дня работы аудиторы агентства собрали «в полях» и опубликовали более 3000 предложений по продаже автомобилей в Одессе, Харькове, Донецке, Ивано-Франковске и Луцке.

 

Так же была проведена информационная кампанию о возможностях портала, как площадки для продажи автомобилей.

 

Особенностью проекта было наличие дополнительных задач по размещению наружной рекламы портала на авторынках, которые не были к этому приспособлены (отсутствие штатных мест наружной рекламы).

 

Команда агентства PUSH-K Solutions, при поддержке партнеров на местах, разработала и воплотила индивидуальные конструктивные решения наружной рекламы для каждой площадки.

 

 

Быстрая связь

Для отправки нажмите Enter