Трейд-маркетинг проект для Интернет-портала в поддержку запуска сервиса «авто продажа» в разделе auto.tochka.net.
Задача: сбор и размещение на сайте существующих предложений по продаже автомобилей (полевой аудит) и анонсирование запуска нового сервиса tochka.net.
То, что продавалось offline, было размещено на портале. За два дня работы рекламное агентство PUSH-K Solutions собрано более чем 1000 предложений о продаже транспортных средств в Одессе, Харькове и Донецке.
Особенностью проекта были сжатые сроки на его подготовку и запуск. В кратчайшие сроки (3 дня) команда агентства провела кастинги и тренинги промо-персонала, удаленную аттестацию (с помощью Skype) у клиента перед запуском проекта. Так же, агентство успешно провело переговоры с администрациями авторынков о возможности сбора информации.
Как результат трейд-маркетинг проекта, раздел портала актуализировал контент и получил дополнительную аудиторию, а продавцы авто быстрее нашли покупателей, благодаря информации полученной от PUSH-K Solutions и порталу tochka.net.