В очередной раз на территории Национального комплекса «Экспоцентр Украины» (ВДНХ) в Киеве состоялось самое масштабное аграрное событие Украины – выставка АГРО. Участие в выставке приняли более 900 участников из Украины и зарубежья, а количество посетителей исчислялось десятками тысяч.
Ведущий игрок рынка продаж и обслуживания сельскохозяйственной техники в Украине компания АМАКО в очередной раз приняла участие в выставке, создав крупную экспозицию на территории ВДНХ. Помимо оригинальных выставочных конструкций, образцов техники и бизнес консультантов для посетителей экспозиции была разработана развлекательная программа. Именно в части развлекательной программы партнером АМАКО выступил лидер рынка смазочных материалов страны Castrol Украина, а в качестве организатора было привлечено рекламное агентство PUSH-K Solutions. В рамках промо на выставке агентство обеспечило:
— создание и организацию работы фотозоны, где гости мероприятия могли сфотографироваться и сразу получить готовое фото.
— организацию игровых зон под руководством аниматоров: настольный футбола и зона «форвард»;
— подбор ведущего. На мероприятии работал веселый ведущий, который придавал «драйва» всей экспозиции;
— организацию выступления мастеров футбольного фристайла;
В итоге, промо выставку АГРО от ТМ Castrol и АМАКО посетили более 4х тыс. посетителей, было произведено и получено более 1000 эксклюзивных контактов представителей аграрной сферы.
Все гости, которые посетили стенд, уходили с улыбкой и хорошими впечатлениями, а рекламное агентство PUSH-K Solutions в очередной раз доказало свою надежность и профессионализм.