Компания Castrol поручила рекламному агентству PUSH-K Solutions максимально эффективно использовать возможности своего партнерского статуса для популяризации ТМ Castrol EDGE и TM Castrol Enduron среди посетителей события TARGI.
Оpen-air мероприятие TARGI – массовое отраслевое событие под патронатом Inter Cars Ukraine. В рамках события собираются участники рынка автомобильного оборудования, запчастей и расходных материалов, чтобы обсудить новинки рынка, отдохнуть, наладить и укрепить деловые контакты.
Команда рекламного агентства PUSH-K Solutions оперативно продумала, предложила и воплотила партнерский пакет Castrol. При плотном содействии клиента, организаторов и заказчика мероприятия было сделано следующее:
— оборудована бренд-зона в духе мирового позиционирования ТМ Castrol;
— продуман дизайн и забрендирован выставочный стенд Castrol;
— интегрированы активности от фокусных торговых марок в шоу-программу мероприятия.
Стоит отметить удачное решение — заказ футбольных фристайлеров для поддержки бренд-зоны Castrol. Киевские футбольные фристайлеры вызвали живой интерес, а разработанные агентством интерактивы вовлекли гостей в активное участие в мероприятии.
Уровень узнаваемости и предпочтения продукции Castrol вырос, соответственно, и продажи взлетели.