Разработали брендбук для Agilis Jettenders GmbH – мирового производителя тендеров из Германии. Компания производит лодки премиум-сегмента и имеет разветвленную сеть дилеров по всему миру, которые проводят локальные коммуникационные кампании и представляют бренд. Отсюда возникла острая необходимость в доработке и унификации всех визуальных проявлений бренда, акцентов позиционирования, маркетинговых текстов и контент-наработок. Для разработки брендбука, который будет действительно полезен бизнесу, от креативного агентства всегда нужно глубокое понимание индустрии, бренда, продуктов и умение сконцентрироваться на целях клиента. Именно поэтому нас и задействовали в такой деликатной задаче, как разработка брендбука.
Структура брендбука построена таким образом, чтобы маркетологи и дизайнеры могли быстро найти, что нужно и не пропустить важное. Брендбук начинает INTRO, объясняющее в общих чертах философию бренда, позиционирование продуктов, подход к производству и даже раскрывает значение синтаксиса бренда: «Agilis translated from Latin — easily set in motion, agile, fast». Раздел BASICS содержит основные элементы и правила айдентики бренда Agilis: варианты логотипов и правила их использования в дизайне, корпоративные шрифты и цвета, которые делятся на фоновые и акцентные.
Важным разделом брендбука является ELEMENTS, для которого мы разработали дополнительные элементы корпоративной айдентики. Здесь собраны совершенные дизайн-элементы, которые следует использовать, создавая любую визуальную коммуникацию. Для каждой модели лодок есть фирменное изображение, фактически саббренд, состоящий из логотипа и названия модели лодки. Для каждой модели лодки создан пакет качественных 3D-рендеров с разных ракурсов и подготовлен фотобанк официальных снимков в высоком разрешении. Создан фирменный паттерн, который наследует конструкционные элементы самих лодок (узор кроя сидений) и может сделать интересным любой фон.
Раздел MESSAGE&BENEFITS содержит подробную информацию о позиционировании бренда и продукции. Создание этого раздела предполагало глубокий анализ рынка, позиционирования и активности конкурентов, особенностей продукции клиента. Ключевые преимущества лодок Agilis:
- страна-производитель, известная своим качеством;
- возможность сконструировать тендер прямо на сайте производителя перед заказом (материалы, цвета, техническое оснащение);
- премиум материалы, используемые в лодках;
- тип двигателей, которые делают тендеры быстрыми и надежными.
Идентифицировав важнейшие для потенциального пользователя преимущества, мы нашли для этих сообщений короткие и емкие слова: «Crafted in Germany», «Custom Luxury Jet». Эти и другие подготовленные элементы позволяют партнерам Agilis Jettenders GmbH легко создавать свои вижуалы для рекламы и маркетинга в едином стиле бренда и с правильным содержанием.
Брендбук также включает в себя пакет дизайнов корпоративной атрибутики для повседневного использования (конверты, бланки, визитки, аватарки и прочее), изложенный в разделе DESIGN ASSETS. Все случаи проявления бренда невозможно предугадать, поэтому мы создали раздел DESIGN REFERENCES, где приведены реальные примеры, как можно применить корпоративный стиль Agilis в разных случаях (участие в выставках, посты в социальных сетях, изготовление сувенирной продукции, публикации в печати и прочее). Неотъемлемой частью брендбука есть архив графических материалов, где собраны сорс-файлы всех описанных выше материалов.
Команда PUSH-K Solutions уверена, что брендбук поможет Agilis Jettenders GmbH унифицировать коммуникационные кампании, сэкономить время и ресурсы на создание визуальных креативов и увеличить ценность собственного бренда.