Разработали дизайн каталога строительной компании. Как часто бывает, из предоставленных материалов был лишь логотип и немного фотографий. В итоге мы создали не только каталог, но и корпоративный стиль, которым клиент уже пользуется в других коммуникациях.
В основе айдентики каталога компании «Будівельне управління механізації» лаконичность и сдержанность. Прямые линии формируют простые геометрические фигуры и зонируют пространство, давая ему наполненность. Холодные цвета создают ощущение практичности и технологичности. При такой корпоративной айдентике подача компании, фото выполненных проектов (технологически сложные промышленные объекты) и описания услуг легко воспринимаются.
Проектная команда (менеджера проектов, дизайнера и копирайтера) справилась с вызовом быстро и качественно – клиент доволен, а бизнес получил корпоративную айдентику.