Инжиниринговая компания Техносенс Украина обратилась к нам за разработкой одностраничного сайта для одного из своих направлений – ремонта и сервиса приводного оборудования Danfoss. Перед разработкой лендинга мы тщательно изучили конкурентную среду и проанализировали целевую аудиторию. Конкуренция в данной сфере большая, несмотря на довольно узкую специализацию. Чтобы привлечь внимание к компании, мы предложили сделать упор на полезный контент и технологичность сайта.
Чтобы получить контакты потенциальных клиентов, но при этом отсеять нецелевых, на сайте предусмотрен чек-лист для самостоятельной диагностики. Чтобы скачать документ, необходимо оставить свои данные. В чек-листе подробно описано, как можно самостоятельно устранить самые распространённые неполадки, не требующие привлечения специалистов. Уверены, полезный контент работает на лояльность, и в случае сложных неисправностей посетитель оценит такую заботу и экспертность компании, обратившись за услугами именно к Техносенс.
Сайт реализован на CMS WordPress, которая позволит клиенту в случае необходимости дополнять и заменять контент на более актуальный. Также в ходе разработки лендинга на сайте было предусмотрено несколько видов форм обратной связи для повышения конверсии. Чтобы разгрузить отдел работы с клиентами, на сайте размещен блок с часто задаваемыми вопросами и развернутыми ответами на них.
В целом лендинг для Техносенс Украина получился непохожим на сайты конкурентов, со сдержанным и строгим дизайном, ненавязчивой анимацией и акцентом на преимущества компании и услуг.
АДАПТИВНЫЙ ВЕБ ДИЗАЙН ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ И БРАУЗЕРОВ