Агентство PUSH-K Solutions получило задание, провести национальную диджитал рекламную кампанию для Sadolin™, Pinotex™, Hammerite™, брендов ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов Akzo Nobel. Каждый из брендов кампании – это отдельная вселенная, в которой есть своя история коммуникации с клиентами, свои наработки по креативным материалам, свои сайты и социальные платформы.
Первым делом, как обычно, была проведена глубокая аналитическая работа. Все участники рынка были идентифицированы, а их позиционирование, способы коммуникации и другие важные для понимания рынка данные были зафиксированы и сведены в единую аналитику. Также мы проанализированы на предмет юзабилити и consumer journey сайты брендов Sadolin™, Pinotex™, Hammerite™, сформировали списки необходимых доработок, что бы трафик от рекламных кампаний превращался в продажи ритейла.
Фасадные и интерьерные краски Sadolin™. Флагманский бренд Akzo Nobel в Украине выводил на рынок новую линейку красок Sadolin Ambiance™, на которую не зря возлагались большие надежды. Под этот лаунч центральный офис Akzo Nobel хорошо подготовился. Был крутой рекламный ролик с множеством разных по хронометражу и акцентам адаптаций. Были инновационные для рынка тестеры красок – взяв тестер, клиент мог дома покрасить участок и только потом купить всю краску. Было мобильное приложение Sadolin Visualizer, позволяющее захватывать части интерьера камерой телефона и придавать им другие цвета из палитры Sadolin – сохраненные снимки являются отличным наглядным референсом, помогают сделать выбор. Собрав все креативные наработки, на основании ранее подготовленной аналитики и инсайтов целевой аудитории, команда агентства разработала рекламную кампанию в Интернет с широким перечнем каналов коммуникации. Материалы без лингвистической адаптации и отсутствующие материалы были подготовлены/разработаны уже нами (пр. пакет сайзов html5 анимированных рекламных баннеров). В рамках рекламной кампании применялась баннерная реклама, контекстная реклама, реклама в YouTube, медиа реклама в Facebook; были созданы, оформлены и наполнены YouTube канал и Facebook профиль бренда; с профильными для отрасли порталами был налажен контакт, размещены релизы о новой линейке и многое другое.
Краски и лазури для дерева Pinotex™ и краски для металла Hammerite™ также получили качественную рекламную поддержку, обзавелись каналами в YouTube и пакетами html5 анимированных рекламных баннеров, соответствующих требованиям Google Ads. По этим брендам применялась контекстная реклама, баннерная реклама и реклама в YouTube и другие рекламные инструменты.
Три продолжительные рекламные кампании (Sadolin™, Pinotex™, Hammerite™) происходили параллельно, каждая из них имела свой таргетинг и свои особенности. Оценивая результат, стоит сказать, что представительство Akzo Nobel выполнило амбициозный план продаж в Украине, запланированный лаунч произошел, большой список наработок и материалов остался в распоряжении маркетологов клиента для новых достижений. Всем специалистам, участвовавшим в данном проекте благодарность.