Получили задание воплотить национальный рекламный диджитал проект для аккумуляторов Eneloop™ от мирового производителя электроники Panasonic. Без преувеличения очень интересный проект, потому что для получения успешного результата агентство должно коммуницировать с целевой аудиторией таким образом, чтобы простимулировать её принять участие в акции. Само же участие заключалось в тому, чтобы запечатлеть свой талант на фото, загрузить его на сайт акции и приобщить друзей проголосовать. Воплощение таких проектов существенно отличается от классических медиа компаний в Интернет.
В распоряжении нашей команды был фонд поощрений для будущих победителей, материалы для веб сайта и, что самое важное, легальные креативные материалы от цирка Du Soleil. Разложив все активы и другие составляющие проекта по полочкам, агентство разработало коммуникационную стратегию и стартовало подготовительные работы. Создали веб платформу для поддержки акции со всем необходимым функционалом (регистрация аккаунтов, загрузка фотографий, модерация, публикация, голосование через авторизацию и другое). Подготовили серию анимированных html5 баннеров и серию рекламных публикаций для социальных сетей. Заручились поддержкой блогеров и лидеров мнения.
Когда медийная поддержка проекта стартовала и на сайт акции пошел трафик, стало понятно, что все шаги были продуманы правильно. На сайте постоянно появлялись новые регистрации участников, после проверки модератором фотографии таланов участников публиковались, живо шло голосование и распространение акции в социальных сетях. Данная рекламная компания в Интернет принесла много позитивных эмоций людям, а самые талантливые получили билеты и попали на шоу цирка Du Soleil в Киеве.